Отзывы: Груминг в Воронеже
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть груминг. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Груминг" в Воронеже
Не рекомендую! Поранила собаке при стрижке заднюю лапку. Сама стрижка тоже оставляет желать лучшего. За 4 года стрижки в разных салонах это впервые. Выбрала это место по отзывам и близости расположения, теперь жалею. Поставила бы минус 5 звезд, если можно было бы!
Мою собачку там искалечили! Я забрала её полностью в кровавых ранах по всему телу, как можно так драть животное??? На что мне ответили, что у неё грибок кожи. Я причесываю её каждый день, у неё идеально чистая и ухоженная кожа всегда была. Если вы не хотите лечить животное долго и упорно после их груминга, обходите это заведение стороной.
Хочу поблагодарить Ждамарову Татьяну Юрьевну за ее профессионализм по выполнению операции по стерилизации моей собачки Яны, породы той терьер и удалению двух зубов одновременно.Операция состоялась 28.09.2023. Собачка прекрасно себя чувствует.Шов саморассасывающий ,не виден. Она активна , бегает прыгает и радуется жизни. Прошел ровно год.С уважением Богатырева Ольга Павловна.
Хочу выразить огромную благодарность Малышеву Антону Евгеньевичу. Спасали котенка и ему сделали сложную операцию. Антон Евгеньевич был принимающим врачом и ассистентом хирурга. С ним больше всего общались. Спасибо за бережное отношение к животным, оптимистичный взгляд на ситуацию, правильный настрой и надежду, когда, казалось, что хуже некуда. Грамотно консультировал, отвечал на все вопросы, давал нужные советы. Так же хочу выразить огромное благодарность оперирующему хирургу Разумному Роману Васильевичу за проделанную работу. Операция была сложной и казалось, что надежды нет никакой. Спасибо за профессионализм и золотые руки. Также всему персоналу стационара за отзывчивость, доброе отношение к животным, заботу и уход. Отдельная благодарность Еганяну Вартану Альбертович за поддержку, все манипуляции и отдельное внимание питомцу. Да и в целом, всему персоналу ветклиники «Зверополис» за большой труд и любовь к животным.


НЕ СОВЕТУЮ! Ходили сюда на комплекс к мастеру Татьяне, работа выполнена не качественно, шампунь полностью не смыт, дома пришлось досмывать, т.к. собака чесалась. Плюс у собаки были царапины на теле, как сказала мастер –от расчески. Абсолютно некомпетентный специалист!
Есть и плохие и хорошие врачи. Зайцева Анастасия довольно не плохой врач. А вот к ОФТАЛЬМОЛОГУ мужчине лучше не ходить. Ничего не находит при осмотре.
К сожалению, в целом не могу сказать ничего хорошего о данной ветклинике.
Единственный врач, который вызывает доверие и к которому отношусь с огромным уважением - это врач-онколог, руководитель данной клиники, - Ельшина Жанна Викторовна.
Очень жаль, что под руководством такого потрясающего врача работают люди, не имеющие ничего общего с ветеринарией, с гуманным отношением к животным.
Обратилась в данную клинику с котом Михаилом в июне 2024 г, в ротовой полости появились новообразования. Мишуту прооперировала врач - Есаулова Татьяна Сергеевна, нашла причину появления новообразований, но через 6 мес новообразования появились вновь. Мы опять повезли Мишутку к Татьяне Сергеевне, она опять прооперировала кота, кстати, за операцию отдали немало, назначила много препаратов, и следующую дату приема и началось...
Ездили к Татьяне Сергеевне как на работу, но коту легче не становилось. После операции есть отказывался, в туалет не ходил вообще. Более того, после операции кота нам отдали в переноске, где лежал абсолютно мокрый полотенчик, т е врач даже не удосужилась постелить коту сухую пеленку. Полотенец был мокрым, хоть выжимай ! Случай вопиющий !
В одно из посещений Татьяна Сергеевна коту поставили очередную капельницу и прямо во время капельницы коту стало плохо, он изтошно заорал, участился, пульс, сильно понизилось давление. Капельницу тут же прекратили. Коту легче не становилось, легче становился семейный бюджет, т к за каждый прием нам насчитывали по 6000-7000 тыс и болен. Дело даже не в деньгах, коту легче не становилось, кот угасал на глазах.
Более того, пришлось внепланово срочно ехать в клинику, т к у Мишутки открылась рвота. Попали на прием к другому доктору - Мухиной Анне Андреевне, которая, обращаю внимание, поставила капельницу коту в холку и эта капельница сильно болела у кота 2 дня и никак не рассасывалась. Что за бардак ???
Когда Мишутке Анна Андреевна сделала узи брюшной полости, обнаружила множественные очаги новообразований, сильное увеличение печени...
Когда я начала уточнять у врачей прием Мишей препаратов, меня смутили плавающие формулировки: хотите принимайте так, не хотите - тогда так...
Я решила обратиться в другие ветеринарные клиники для подтверждения Мишиного диагноза и уточнения правильности схемы лечения.
То, что я была шокирована, - это мягко сказано !!!
Во-первых, когда Татьяна Сергеевна удалила Мишутке 9 зубов, она не зашила ни одной зубной лунки, т е кости челюсти были полностью огалены, что вызывало сильную боль у кота, во-вторых, при удалении одного из зубов, врач, оставила очень острый край в ротовой полости, что давало жуткую боль коту при смыкании челюсти вообще, в-третьих, на узи не было найдено ни одного образования и печень не увеличена от слова совсем!!!
Плюс к этому незавидному списку, Татьяна Сергеевна, настоятельно рекомендовала еще одну операцию через месяц и переход на гормоны, более того собственноручно звонила по тел и упрашивала оставить кота в клинике на стационар на неделю, приводя смешные доводы, не связанные с ветеринарией никоим образом.
Вывод напрашивается очень плачевный: такое отношение к животным недопустимо. Причинять намеренно боль животному, чтобы у людей высасывать все деньги...
Я глубоко сомневаюсь в компетенции врачей: Есауловой Татьяны Сергеевны и Мухиной Анны Андреевны.
Обходите стороной этих "врачей", если не хотите потерять друзей наших меньших и остаться без денег !
Надеюсь, Жанна Викторовна ознакомится с отзывом и проведет профилактическую работу со своими сотрудниками
Привозили собаку на экспресс линьку. Как линяла, так и линяет. Только зря деньги потратили. В прошлом году были в другом месте, такого не было. Сюда больше не повезем. То ли не умеют, то ли руки из другого места.
Привозили лабрика на экспресс линьку. Когда забрали собу, увидели что шерсть до конца не просушена и все еще лезет. Как объяснила Татьяна что это нормально и пройдет. Но даже спустя неделю ничего не прошло, шерсть как лезла, так и лезет. Вобщем – никому не рекомендую этого грумера – мало того что деньги взяла и ничего не сделала, так еще и брешет в глаза!
Первый раз были в этом салоне. Обкорнали нашего йорика до неузнаваемости. Дома еще обнаружили порез на ушке. Никогда больше туда не обращусь и никому не советую!!!
Обман. Кругом обман. Написано кастрация от 1500 рублей. позвонила. сказали 4200. Вот это разница!!!


ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАШ ПИТОМЕЦ СТАЛ КАК МИНИМУМ ИНВАЛИДОМ, ТО ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭТУ КЛИНИКУ.
Наш котик потерял глаз благодаря врачу Филиповой Е.О.
Пришли на прием с прищуренным и текущим глазиком, назначили капли. Спустя 4 дня лечения, глаз начал покрываться белой пленкой (фото1), написали об этом врачу в ватсапе, сообщение прочитали через неделю когда подошло время повторного приема. На повторном приеме, зрачок уже был расширен и плохо реагировал на свет. Забегая вперёд, в другой клинике нам сказали, что в этот момент, они обязательно должны были проверить глазное давление. Но никаких манипуляций проведено не было, поменяли капли, по нашей инициативе неохотно взяли анализы. Цитирую слова врача Филиповой Е.В. "анализы ничего нам не дадут, нужно подобрать лечение, а не поставить диагноз" и "не надо плакать, глазик мы не потеряем. Ему точно не больно".
После замены капель, через пару дней, глаз заплыл (фото 2, 3), стал полностью мутным и белым. После очередного общения, что глаз стал хуже, она сказала вернуть обратно капли, которые капали изначально (фото/скрин переписки 4). После этих слов, мы поехали в другую клинику, где поставили диагноз глаукома, отслоение сетчатки, эрозия, померили глазное давление которое показало значение 80!! (Нормальное значение в пределах 20-25) Такое высокое давление означает дичайшую боль, и необратимые процессы. Так как время было упущено из-за некомпетентного лечения в зоовете36, нам не удалось спасти глаз. Благодаря зоовет36 , на фоне стресса и боли у нашего кота начались проблемы с ЖКТ, которые так же теперь нужно лечить. Спасибо, что только глаз потеряли, а не жизнь. (Фото 5)
P.s. До этой ситуации, приводили на осмотр к ним второго нашего кота, где в процессе стрижки когтей ему обрезали ноготь вместе с капилляром.
В заключении хочу отметить, что у врачей нет ни соответствующего оборудования для выявления проблем, ни желания помочь и направить туда, где реально можно выявить причину и назначить соответствующее лечение. Им проще сказать, что все хорошо и не отпускать в другую клинику, пока ваш питомец не потеряет здоровье.
Мы с мужем можем перечислить ещё массу негативных моментов, которые происходят в этой клинике, но по сравнению с тем, что произошло, это уже мелочи.
Так что подумайте дважды, прежде чем приводить сюда своих питомцев, я бы даже грумингом не доверила им заниматься.