Все Ветеринарные Клиники
Воронежа

Отзывы: Кастрация на дому в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть кастрация на дому. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Кастрация на дому" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Кастрация на дому", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Татьяна
Татьяна о клинике Ка Дэ Бо 2018-02-09 19:54:58Любы Шевцовой 17А

Спасибо большое доктору Ивану Кунце. Сегодня была с котом на консультации. Врач осмотрел котейку, ответил на все вопросы. Я довольна. Еще раз спасибо. Придем скоро на кастрацию.

Специалисты:
    Александр Клинских
    Александр Клинских о клинике Надомвет 2019-08-02 17:02:29Антонова-Овсеенко 31Аисточник: сайт (вход через VK)

    Отвратительное обслуживание клиентов. Дополнительный развод на деньги: обязательно нужно приходить на послеоперационные наблюдения именно к ним, так как хоть какую-ту дополнительную информацию о причинах или лекарствах не говорят. Конечный счет получился почти в 2 раза больше, чем называли по телефону.

    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Александр!

    Мы очень благодарны Вам за то, что вы доверили нам жизнь и здоровье Вашего питомца! Со своей стороны мы сделали все для того, чтобы ваш любимец был здоров и счастлив, а теперь давайте разберем ситуацию по пунктам:

    1) «Отвратительное обслуживание». С нашей стороны услуга была оказана в полном объеме – кошка была простерилизована. Уточните, что мы сделали не так?
    2) «Дополнительный развод на деньги». Жаль, что этим словом вы называете проведение курса антибиотиков, антибактериальных препаратов, прием обезболивающих и витаминов, которые просто НЕОБХОДИМЫ после проведения инвазивной операции животного, которое еще к тому же было беременно.
    3) «Обязательно приходить на послеоперационные наблюдения» – это вовсе не обязательно, если вы имеете диплом ветеринара или у вас есть знакомый врач. В любом другом случае – это риск, который вы берете на себя.
    4) «Дополнительную информацию о причинах или лекарствах не говорят». В этом кроется либо лукавство, либо банальное недопонимание, так как после проведения операции, вы просто ушли с возмущением, а когда вернулись через несколько часов, то закатили скандал, по причине того, что врач проводил операцию другому животному и не смог к вам выйти.
    Вас попросили подождать, но вы устроили скандал, начали стучать по витрине кулакам и при этом держали на руках рыдающего маленького ребенка! Вразумить вас не удалось ни нам, ни нашим клиентам, которые были в очереди.
    5) «Конечный счет получился почти в 2 раза больше, чем называли по телефону». К сожалению, ветеринарные услуга – это не покупка товара и точная её стоимость может варьироваться.
    Представьте себе, вы пришли к стоматологу и спрашиваете: «Сколько стоит полечить зуб с кариесом?» Вам говорят, например – 3т.р., но в процессе, когда врач рассверливает зуб, он видит, что там не просто кариес, а пульпит, и стоимость увеличивается более чем в 2 раза, так как чистить нужно каждый канал и потом каждый канал пломбировать. А это уже лечится гораздо сложнее и дольше…

    Так и в вашем случае, по телефону была озвучена стоимость стерилизации кошки – 1850 р., все так и есть, но животное было беременно. Определить это мы смогли это лишь при проведении операции, так как срок был не большим и других признаков, указывающих на беременность, просто не было. Длительность и сложность проведения такой операции увеличивается двукратно (см. раздел цены на стерилизацию), что и отразилось на окончательной стоимости оказанной услуги. После проведения операции нами был предоставлен фотоотчет, как доказательство.

    В довершении к вышесказанному, хочется ещё раз поблагодарить Вас за доверие к нам, за принесенные извинения, сказанные Вами, перед уходом от нас. Желаем вам, вашим близким и вашему питомцу – здоровья, счастья и как можно реже болеть. Помните, здоровье не купить ни за какие деньги.

    С уважением,
    Ветеринарная Клиника «Надомвет».

    Ответ от администрации:

    Валентин Александрович
    Валентин Александрович о клинике Ка Дэ Бо 2019-05-14 20:50:18Любы Шевцовой 17А

    Привез две кошки на стерилизацию... Одну убили по разгильдяйству. Просто не уследили, когда ту вырвало, при выходе из наркоза. Слов нет

    Специалисты:
      Тубальцева
      Тубальцева о клинике Панда 2018-06-01 12:01:0460 Армии 28

      Мы всего лишь пришли стричь когти собаке... я думала, что большого ума для этого не надо... но подстигнув один коготь из него пошла кровь, стоило задуматься, что отстригать нужно поменьше... в итоге только на передних лапах смогли отстричь когти, тк собака билась в истерике... и из 10 когтей без крови подстригли только 2!!!
      Пожалуйста, будьте компетентнее...

      Специалисты:
        Борис Владимирович Емельянов
        Борис Владимирович Емельянов о клинике Мадагаскар 2022-03-03 23:30:06Республиканская 74

        Уже больше 2 лет наблюдаемся и лечимся в этой зооклинике "Мадагаскар", 2-м котам (Зевсу и Феньке) провели стерилизацию (перевязывают семенные канатики) - до этого бессонные ночи и драки(. Кошке (Джессе) провели операцию по удалению матки по показаниям, все живы, т.к. прошло всё под наблюдением и при участии квалифицированных специалистов данной зооклиники. Собаке (Онике) пришлось ушивать образовавшуюся грыжу - норм, бегает и радуется. Спасибо Алексею, Максиму и всему персоналу. Моё мнение: до этого был опыт в другой клинике ЗдххххххЖихххххх, где деньги просто вытягивались, а в Мадагаскаре делается для здоровья животных. Факты говорят за себя. Это если учесть, что ещё плановые осмотры и систематические прививки, а так же консультации, выборы и заказы кормов. Спасибо Вам!

        Дмитрий Полянский
        Дмитрий Полянский о клинике Ка Дэ Бо 2019-01-23 17:01:04Любы Шевцовой 17Аисточник: сайт (вход через VK)

        Ужасное обращение руководства ветклиники «КаДэБо» (Воронеж) со своими клиентами.
        Обратились в ветклинику «КаДэБо» за стерилизацией 2х летней собаки. В результате, после (со слов сотрудников) «успешной операции» собака умерла в этот же день дома.
        Подробнее: я обратился в клинику КаДеБо по телефону с вопросом о стерилизации собаки. Предварительный осмотр состоял из того, что мне озвучили цену операции: обычная анестезия 4000-6000, с газовой 5000-7000, и я сам взвесил собаку, т.к. сотрудник клиники не смог. Этот незамысловатый прием стоил 200 рублей. В день операции утром мы привели собаку (стоимость операции с газовой анестезией собаки весом 17кг возросла до 8000руб.), вечером забрали. Состояние ее было не очень хорошим, но нас заверили, что это индивидуальные особенности на анестезию. Около 22-23х часов звонили в клинику узнать, нормально ли то, что собака до сих пор в вялом состоянии, но дозвониться не смогли. В 2 часа ночи собаки стало хуже и, по дороге в ветклинику КаДеБо, наша Ася умерла.
        Утром я связался с руководителем этой клиники Оксаной Сергеевной с вопросом о возврате денег за операцию (я понимаю, что собака могла умереть и не из-за неквалифицированных врачей, и я не ставил вопрос о компенсации стоимости самой собаки – 2х летняя Фараонова собака, но, все-таки, она умерла после операции, которую ей сделали в КаДеБо). Оксана Сергеевна ответила, что одна она этот вопрос решать не может, а со вторым владельцем сегодня она не свяжется, т.к. «это не нормально беспокоить людей в воскресенье», и что «скорее всего, это вы виноваты, что собака умерла, т.к. поздно ее нам привезли, когда ей стало плохо, и никаких пропущенных звонков у них в клинике нет». Договорились, что она перезвонит в понедельник. Не перезвонила. Написали им претензию письменно. Позвонил сам. Оксана Сергеевна заверила, что перезвонит в течении 10 дней. Не перезвонила. По претензии отписались, что они все сделали хорошо, на руки отдали животное в хорошем состоянии, а что там дальше не их дело.
        Вот так мы потеряли члена семьи, а ветклиника «КаДеБо» сделала «очередную, обычную операцию» и заработала денег.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Сергей
          Сергей о клинике Надомвет 2019-01-20 22:35:06Антонова-Овсеенко 31А

          Космически завышенные цены! В даа-три-четыре раза выше, чем у других! Хамское отношение и постоянный развод на деньги!!

          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Сергей!

            Нам очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в нашей ветклиники.

            К сожалению, в своей претензии вы не указали дату посещениея клиники, свой номер телефона или кличку животного, что позволило бы нам детально разобраться в вашей ситуации.

            В свою очередь, можем заверить Вас в том, что мы не ставим перед собой задачи по завышению цен и тем более заниматься обманом своих клиентов.

            Поэтому, если у вас есть какие-то вопросы к нам, просим вас связаться с нами по тел. 8-920-412-73-72 или написать нам на почту: doctor@nadomvet.ru

            С уважением, администрация ветеринарной клиники «Надомвет».

            Ответ от администрации:

            Инна Васильева
            Инна Васильева о клинике Мадагаскар 2021-06-25 21:48:22Республиканская 74источник: сайт (вход через VK)

            Хочу выразить благодарность за внимательное отношение к клиентам и животным.История про птичку.Нашли вороненка полу живого.Про клинику узнала случайно.Попали к доктору Алексею.Вообщем пришли уже перед закрытием.Однако нам с вороненком была оказана первая помощь как в вип клинике))) Полная консультация и местное лечение а также все объяснили что и как. У меня есть кот, поэтому я уже со многими ветеринарами общалась.Отношение к животным в клинике "Мадагаскар" прекрасное.Сразу видно что лечат животных а не ваш кошелек.Всем советую эту клинику.Цены как сейчас посмотрела доступные.Своего кота теперь только туда поведу.Спасибо большое.

            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Элеонора Трубецкая
            Элеонора Трубецкая о клинике Панда 2021-05-05 22:00:1160 Армии 28источник: сайт (вход через VK)

            Я обратилась в клинику "Панда" с проблемой у кота. У него сильно воспалились десны и было больно жевать. Врач Ирина Анатольевна произвела осмотр, поставила диагноз "гингивит" и порекомендовала удалить все зубы. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать!! Как все зубы?? А чем же он будет есть?? Я решила обратиться в другие клиники. В общем, мы год лечили ему зубы. Испробовали всё! Антибиотики - 3 вида, преднизолон, полоскания, мази, гомеопатию, еще кучу каких-то уколов. Толку никакого! В результате, скрепя сердце, я согласилась с рекомендацией Ирины Анатольевны удалить коту зубы. Вот почему я не послушалась ее раньше?? Съэкономила бы кучу денег и нервов! Кот ожил, стал бегать, играть, он теперь нормально кушает! Поправился, стал гладкий, красивый! Огромное спасибо Ирине Анатольевне! Она очень хороший врач и профессионал!

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Алексей Ульяшин
              Алексей Ульяшин о клинике Надомвет 2022-08-25 09:37:10Антонова-Овсеенко 31А

              Спасибо большое! Стирелизовали Икерию! Все отлично! Клинику выбирали очееень долго! Остановились на Надомвете. Подробно все объяснили , целых 2 раза и дали телефон личный ! Сервис на высшем уровне! !!В глаза бросилось как врачи искренне любят животных!!!! В клинике много живности! На диване ласкучий кот на коленки залез, на ресепшене кошка -толстушка обнимашки и целовашки делает, крыски, рыбки все ухоженные , холеные! Короче , понравилось все ! Надомвет -оазис добра и релакса! И конечно Профессионализм !!!!👍👍👍

              Ответ от клиники:

              Благодарим за ваш отзыв

              Ответ от администрации:

              Елена Севостьянова
              Елена Севостьянова о клинике Мадагаскар 2021-02-21 09:02:44Республиканская 74источник: сайт (вход через VK)

              Спасибо докторам за внимательное и чуткое отношение к пациентам и их хозяевам.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше