Отзывы: Купирование хвоста в Воронеже
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть купирование хвоста. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Купирование хвоста" в Воронеже
Хочу выразить огромную благодарность Малышеву Антону Евгеньевичу. Спасали котенка и ему сделали сложную операцию. Антон Евгеньевич был принимающим врачом и ассистентом хирурга. С ним больше всего общались. Спасибо за бережное отношение к животным, оптимистичный взгляд на ситуацию, правильный настрой и надежду, когда, казалось, что хуже некуда. Грамотно консультировал, отвечал на все вопросы, давал нужные советы. Так же хочу выразить огромное благодарность оперирующему хирургу Разумному Роману Васильевичу за проделанную работу. Операция была сложной и казалось, что надежды нет никакой. Спасибо за профессионализм и золотые руки. Также всему персоналу стационара за отзывчивость, доброе отношение к животным, заботу и уход. Отдельная благодарность Еганяну Вартану Альбертович за поддержку, все манипуляции и отдельное внимание питомцу. Да и в целом, всему персоналу ветклиники «Зверополис» за большой труд и любовь к животным.


Прибежали с собачкой в 6 00 рожать,т.к родив 1 щенка у неё прекратились схватки. Врач попытался стимулировать схватки в ручную. Собачка сильно вырывалась и визжала,еле удерживали двоём. (Собачка шпиц 2.5 кг).Схваток не было. Через 20 мин сделал укол в вену поставив котетор,и продолжил стимулировать схватки вручную. Эфекта 0. Сделал узи,сказал,что щенок мертв и отпустил домой . Сказал,если не родит,приходить через 4 часа на кесарево,которое у них стоит 8000 т Взял при этом с меня за "помощь в родах" 1550р. Дома я обзвонила другие клиники и в 10.00 мы поехали в другой зооцентр . Там врачи осмотрев собачку ужаснулись ее состоянию. Измученная,с разодраным влагалищем.....во время кесаревы выяснилось что у собачки огромная гематома внутри от ручного родовспоможения...и щенков было 2,один уже синий,а другого можно было спасти,если бы врач сразу прокесарил,а не отправил домой на 4 часа,испугавшись один делать операцию. Утог...клиент несёт убытки в виде убитых врачём щенков,а клиника за это ещё и берёт деньги. И это не первый случай. Летом рожали с чихуа хуа у этого же юноши ,исход был тоже плачевный. Стимулировали вручную 1.час,пока застрявший щенок не погиб. В итоге тоже прокесарили за 8000т. Почему ????придя за помощью я возвращаюсь назад с мёртвыми щенками и пустым карманом, ? Почему врач смеет брать оплату за то,что не помог? БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТУ ЗЛОЩАСНУЮ КЛИНИКУ. им плевать на животных. Им главное заполнить договор. Они не спешат оказывать помощь срочно нуждающимся,у них видите ли запись на уколы. Однажды принесла им недельного щенка который умирал на руках опять рано утром. Девушка мин 15 с кем то разговаривала,когда я возмутилась,мне сказали если не устраивает что то идите в другую клинику. Да что это за отношение к посетителям?! Жаль что не помню их фамилии.
Оу, ну что я могу сказать. Моя амадина заболела, чувствовала себя плохо, но(!) всё ещё стояла на лапках, ела и пила. Обратилась в эту клинику к орнитологу, не знаю фамилию, но зовут Алексей Сергеевич. Так вот, когда я пришла к Алексею Сергеевичу со своим питомцем, в принципе, ничего практически мне не сказали. "Тут 2 варианта: либо пневмония, либо глисты. Выбирать надо методом исключения, т.к. рентген такому маленькому животному вряд ли кто-то будет делать". Ох, ну спасибо. Сперва полечить от одного, если в течение 3х дней лучше не станет, то полечить от другого. Оу, ну вот это я понимаю, здорово. Врач какую-то жижу набрал в шприц (10мл) и сказал добавлять то-то количество в поилку и менять раз в день. Хорошо. Итог: 950 рублей. Извините, 950 за что? За 10 мл жидкости? Ладно, подумала я, никаких денег не жалко, если моей любимице это поможет, главное, чтобы осталась здорова. Я приехала домой, разбадяжила воду и эту жижу и дала попить свой любимке. Не знаю, что это, но после того, как она это хлебанула, на лапах устоять уже не могла. На утро обнаружила её мёртвой. ВОТ, БЛАТБ, СПАСИБТ БОЛЬШОЕ. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КЛИНИКУ.
Искал зоомагазин поближе к дому. Приобрел корм на развес в зоовете, этот корм мой пес с удовольствием ест уже 3й год. Но тот же корм из зоовета отказался есть наотрез. Не знаю совпадение ли это или он действительно паленый. Но корм там больше приобретать не буду. По услугам ветеринара судить не буду,не обращался.
Обман. Кругом обман. Написано кастрация от 1500 рублей. позвонила. сказали 4200. Вот это разница!!!
Высококвалифицированный, заботливый и внимательный персонал!
Предлагают то, что действительно нужно животному.
Не навязывают лишнего.
Все по делу.
Дважды уже помогли нашему коту, спасая его от струвитов.
Заботливы. Второй раз пришлось кота оставить на операцию - так врач присылала нам видео с котом - как он себя чувствует, как выглядит. После выписки звонили и писали - искренне интересовались состоянием кота, консультировали нас по организации его питания и образа жизни.
Спасибо большое нашему врачу Александре Олеговне и всей клинике Зверополис.
Ужасная вет.клиника! Кот не писал, повезли в "Зверополис" ночью с подозрениями на цистит. Сделали узи - был лишь песочек. Сдали кучу анализов, поставили катетер, сутки был на стационаре. Когда забирали прописали кучу таблеток и диетический корм. В первый день решили не давать ничего из лекарств, только диетический корм. Кот прекрасно себя чувствовал, бегал и кушал. На след. день дали таблетки и вещество из шприца, что нам дали в самой вет.клинике(Врач не описал состав и не сказал конкретно, что это. Без этикетки, без названия, просто вещество в их же шприцах). Коту стало плохо. Рвало, не ел и все время было сонное состояние. Позвонили в "Зверополис", где нам сказали убрать таблетки, но не ту загадочную жижу в шприцах. Убрали. На третий и четвертый день у кота держалась температура, такое же сонное состояние, кормили и поили уже с ложечки. Поехали в Зверополис. Там нам сказали, что что-то с дыхательной системой, посадили кота на ночь в кислородную камеру, а утром предложили усыпить, т.к. состояние было хуже некуда. Усыпили.
Проходит буквально два месяца, замечаем что у нашей кошки врос коготь в подушечку. повезли в "Зверополис", тк дело было ближе к ночи. Попросили только лишь убрать вросший коготь, обработать и состричь все остальные заодно. Все сделали, но в конце врач НЕПОНЯТНО зачем, НЕ объясняя своих действий и НЕ спрашивая пихает в рот кошки ТОЧНО такой же шприц, с таким же на вид веществом, дает второй и на следующий день говорит дать его кошке. Не странно ли, что при простой стрижке когтей кошке, не спрашивая разрешения хозяев, вливают непонятно что в рот? Второй давать не стали, ибо кошка абсолютно здоровая, и решили понаблюдать. Проходит два дня и у кошки начинаются точно такие же симптомы, как у нашего кота - температура, сонливость и ничего не ест. Почти весь день кошка спала с температурой, сейчас вроде бегает и начала есть. Но знаете, так и хочется этот оставшийся шприц отнести на анализы и проверить, что эти "врачи" Вливают в животных. Не советую обращаться в эту вет. Клинику. Цены дерут, кот сгорел за неделю с "их помощью", а кошке сейчас плохо. На след. Неделе идем отдавать этот загадочный шприц на анализы и подавать в суд на клинику, если там что нибудь обнаружится.
Полностью разочаровала эта ветеринарная клиника своим хамским отношением к клиентам. Позвонила в эту клинику за неделю до желаемой даты записи узнать , есть ли в наличии вакцина Пуривакс для котят (мне нужно было сделать прививки этой вакциной трем котятам). Взял трубку молодой человек и ответил, что сейчас уточнит. Вернулся к телефону через некоторое время и сказал, что есть в наличии, и мы отложим якобы вам три штуки. Я очень обрадовалась, что наконец-то нашла у нас в городе эту вакцину в непростое время. Но рано я радовалась, это всего лишь был развод - им просто нужно было, чтобы мы приехали со своими котятами, а там, как карта ляжет. Продолжу своё повествование... За день до записи я позвонила в эту клинику, чтобы перенести запись, так как не успевала. Опять взял трубку тот же молодой человек, опять не представился. Я попросила пернести запись на 23 декабря. И уточнила, наша вакцина ТОЧНО В НАЛИЧИИ и нас ждет??? ПУРИВАКС???? На что он ответил, да точно, приезжайте конечно. Сегодня, встав пораньше и собрав всех котят, мы поехали в другой конец города на прививку вакциной Пуривакс! Приезжаем. Сидим ждем, достаточное количество времени, какие-то разговорчики доносятся из кабинета врача. И тут нас приглашает врач, к сожалению тоже не представившись, не помню был ли у нее бейджик. Мы заходим. И тут она достает вакцины-совсем не пуривакс , а русские и какую-то чешскую. Я смотрю на нее удивленными глазами. И говорю, что нам отложен Пуривакс, что молодой человек два раза нам сообщил, что она у вас есть и отложил. И тут узнается, что у них ее нет. И врач таким тоном мне говорит - Ну что мы сейчас выяснять будем , кто вас записал чтоли. Я в шоке, мягко говоря. Я говорю, мы к вам ехали с другого конца города за Пуриваксом, и вы мне сейчас так просто говорите, что ее нет и мы не будем заморачиваться и выяснять, кто нас записал (причем два раза на Пуривакс). А этот молодой человек сидел на ресепшн. Там и выяснять нечего. Вообшем весь персонал прикинулся дурачками - просто заманивают , а там ну уже приехал, может не захочешь без прививки возвращаться и кольнешь обычную русскую питомцу. Ну, скорее всего это от начальство такая схема развода идет. Так что не ведитесь!
Я развернулась и ушла из этой быдло-хамской клиники. Больше ни ногой в Зверополис! Раньше думала нормальная клиника, но нет, я ошиблась! А начальству советую обратить внимание на свой персонал, отправить на курсы по этикету, например, по обслуживанию клиентов и сервису. А вообще, если такое началось, то недолго проживет эта сеть. Я редко пишу отзывы плохие, но сгодняшняя ситуация меня возмутила своей наглостью и просто дичь какая-то!
Что то не очень понятно, на странице купирование хвоста стоит от 400 руб.. по факту 1 000 руб.
Все зависит от сложности? Куда же еще сложнее, если щенку всего 5 суток? Или : "Хвост сам отпал. С Вас 400 рублей."?