Отзывы: Перелом челюсти в Воронеже
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть перелом челюсти. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Перелом челюсти" в Воронеже
Обслуживаемся с 2012 г только в Лидере. Однозначно рекомендую всегда и всем! Отличная команда профессионалов. Всё на высшем профессиональном уровне, без гламура и пафоса - чётко по делу! За 12 лет пройдено с Лидером многое, от текущих осмотров и вакцинации поголовья питомника, до сложных, иногда срочных оперативных ситуаций. Спасибо, наши любимые доктора, за ваши золотые руки, труд, терпение и заботу! С любовью и уважением питомник РПБ "Из Донского Уезда".

Обман. Кругом обман. Написано кастрация от 1500 рублей. позвонила. сказали 4200. Вот это разница!!!
Правда жизни о том, как пришли за прививкой и потеряли друга по причине некомпетентности врачей!
13 октября 2018 обратились в данную клинику за консультацией по удалению клыков для мини-йорка Марти (1,35 кг весом).
На предварительной консультации ветеринарный врач Хвостикова Елена при осмотре собачки убедила в необходимости удаления клыков и чистки зубов моего питомца. В результате при визите в клинику в моем присутствии собачке был введен наркоз уколом ЕДИНОВРЕМЕННО без предварительной проверки на аллергическую реакцию. Никаких документов о приеме Марти на лечение, а также о согласии на наркоз со мной не подписали. БОЛЕЕ ТОГО, врач ни слова не заикнулся о том, что риски гибели собаки могут быть настолько высоки.
В результате, через час мне вынесли моего ДРУГА, в лапе которого стоял катетер, пес был вялый, не шевелился и смотрел в одну точку невидящим взглядом. На мой вопрос о катетере мне сообщили, что ПРОСТО ДОБАВИЛИ НАРКОЗ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСОВАНИЯ!!!!! В результате — через 5 часов после посещения клиники Лидер моя собака, умерла, не приходя в чувство.
А теперь, уважаемые клиенты клиники, самая лучшая реклама клиники ЛИДЕР:
на следующий день, после смерти собаки, которая была членом семьи и другом, из-за некомпетентности врачей я приехала в клинику, сообщить о результатах «лечения» этих «СПЕЦИАЛИСТОВ». Единственное, что я получила в ответ — безразличие!!!! Врач, которая проводила операцию, даже не посчитала нужным извиниться за смерть моего друга из-за ее некомпетентности, не говоря уже о возмещении потраченных средств на «лечение» собаки.
Главная претензия заключается в том, что соотнесение необходимости удаления и чистки зубов (в лечебных целях) в соотношении с риском гибели животного лежит на ВРАЧЕ!!!!!! Ошибка пациентов этой клиники — это вера в таких врачей, компетентность которых убивает животных. Ради нескольких тысяч рублей ветеринары клиники ЛИДЕР готовы провести лечебный эксперимент ценой жизни вашего друга.
Если Вам дороги Ваши четвероногие хвостатые-усатые друзья — берегите их, не вмешивайтесь в их организмы без крайней необходимости и ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ КЛИНИКИ ЛИДЕР!!! Ну или 100 раз подумайте!
Самые теплые слова и искренние благодарности работникам данной ветклиники: Тарасовой Ирине Анатольевне и Рожковой Марии Ильиничне, за доброту и внимательное, чуткое отношение к животным, профессионализм, оперативность в принятии решений и громадное терпение, проявленные при спасении многих волонтерских животных, включая котосемью: маму-кошку и её 6 котят от 2х пометов! Благодарю за самоотверженность и каждодневный подвиг! Вам хочется пожелать: здоровья отличного, счастья безграничного, удачи всеобъемлющей, везения паталогического, исполнения всего и всегда! Профессиональных успехов и всехвсех выздоровевших пациентов! Будьте счастливы и Богом хранимы. А клинике процветания! СПАСИБО!

Высококвалифицированный, заботливый и внимательный персонал!
Предлагают то, что действительно нужно животному.
Не навязывают лишнего.
Все по делу.
Дважды уже помогли нашему коту, спасая его от струвитов.
Заботливы. Второй раз пришлось кота оставить на операцию - так врач присылала нам видео с котом - как он себя чувствует, как выглядит. После выписки звонили и писали - искренне интересовались состоянием кота, консультировали нас по организации его питания и образа жизни.
Спасибо большое нашему врачу Александре Олеговне и всей клинике Зверополис.
Ужасная клиника ! Приехали с подозрением на клеща, насекомого изъяли, но как оказалось позднее, обязательный укол против токсинов и плазмодия не сделали. На следующий день собаке стало плохо, пришлось снова ехать ( уже в государственную клинику). Там врач была просто удивлена , что укол не сделали сразу и время было упущено ! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
Ужасная вет.клиника! Кот не писал, повезли в "Зверополис" ночью с подозрениями на цистит. Сделали узи - был лишь песочек. Сдали кучу анализов, поставили катетер, сутки был на стационаре. Когда забирали прописали кучу таблеток и диетический корм. В первый день решили не давать ничего из лекарств, только диетический корм. Кот прекрасно себя чувствовал, бегал и кушал. На след. день дали таблетки и вещество из шприца, что нам дали в самой вет.клинике(Врач не описал состав и не сказал конкретно, что это. Без этикетки, без названия, просто вещество в их же шприцах). Коту стало плохо. Рвало, не ел и все время было сонное состояние. Позвонили в "Зверополис", где нам сказали убрать таблетки, но не ту загадочную жижу в шприцах. Убрали. На третий и четвертый день у кота держалась температура, такое же сонное состояние, кормили и поили уже с ложечки. Поехали в Зверополис. Там нам сказали, что что-то с дыхательной системой, посадили кота на ночь в кислородную камеру, а утром предложили усыпить, т.к. состояние было хуже некуда. Усыпили.
Проходит буквально два месяца, замечаем что у нашей кошки врос коготь в подушечку. повезли в "Зверополис", тк дело было ближе к ночи. Попросили только лишь убрать вросший коготь, обработать и состричь все остальные заодно. Все сделали, но в конце врач НЕПОНЯТНО зачем, НЕ объясняя своих действий и НЕ спрашивая пихает в рот кошки ТОЧНО такой же шприц, с таким же на вид веществом, дает второй и на следующий день говорит дать его кошке. Не странно ли, что при простой стрижке когтей кошке, не спрашивая разрешения хозяев, вливают непонятно что в рот? Второй давать не стали, ибо кошка абсолютно здоровая, и решили понаблюдать. Проходит два дня и у кошки начинаются точно такие же симптомы, как у нашего кота - температура, сонливость и ничего не ест. Почти весь день кошка спала с температурой, сейчас вроде бегает и начала есть. Но знаете, так и хочется этот оставшийся шприц отнести на анализы и проверить, что эти "врачи" Вливают в животных. Не советую обращаться в эту вет. Клинику. Цены дерут, кот сгорел за неделю с "их помощью", а кошке сейчас плохо. На след. Неделе идем отдавать этот загадочный шприц на анализы и подавать в суд на клинику, если там что нибудь обнаружится.
Полностью разочаровала эта ветеринарная клиника своим хамским отношением к клиентам. Позвонила в эту клинику за неделю до желаемой даты записи узнать , есть ли в наличии вакцина Пуривакс для котят (мне нужно было сделать прививки этой вакциной трем котятам). Взял трубку молодой человек и ответил, что сейчас уточнит. Вернулся к телефону через некоторое время и сказал, что есть в наличии, и мы отложим якобы вам три штуки. Я очень обрадовалась, что наконец-то нашла у нас в городе эту вакцину в непростое время. Но рано я радовалась, это всего лишь был развод - им просто нужно было, чтобы мы приехали со своими котятами, а там, как карта ляжет. Продолжу своё повествование... За день до записи я позвонила в эту клинику, чтобы перенести запись, так как не успевала. Опять взял трубку тот же молодой человек, опять не представился. Я попросила пернести запись на 23 декабря. И уточнила, наша вакцина ТОЧНО В НАЛИЧИИ и нас ждет??? ПУРИВАКС???? На что он ответил, да точно, приезжайте конечно. Сегодня, встав пораньше и собрав всех котят, мы поехали в другой конец города на прививку вакциной Пуривакс! Приезжаем. Сидим ждем, достаточное количество времени, какие-то разговорчики доносятся из кабинета врача. И тут нас приглашает врач, к сожалению тоже не представившись, не помню был ли у нее бейджик. Мы заходим. И тут она достает вакцины-совсем не пуривакс , а русские и какую-то чешскую. Я смотрю на нее удивленными глазами. И говорю, что нам отложен Пуривакс, что молодой человек два раза нам сообщил, что она у вас есть и отложил. И тут узнается, что у них ее нет. И врач таким тоном мне говорит - Ну что мы сейчас выяснять будем , кто вас записал чтоли. Я в шоке, мягко говоря. Я говорю, мы к вам ехали с другого конца города за Пуриваксом, и вы мне сейчас так просто говорите, что ее нет и мы не будем заморачиваться и выяснять, кто нас записал (причем два раза на Пуривакс). А этот молодой человек сидел на ресепшн. Там и выяснять нечего. Вообшем весь персонал прикинулся дурачками - просто заманивают , а там ну уже приехал, может не захочешь без прививки возвращаться и кольнешь обычную русскую питомцу. Ну, скорее всего это от начальство такая схема развода идет. Так что не ведитесь!
Я развернулась и ушла из этой быдло-хамской клиники. Больше ни ногой в Зверополис! Раньше думала нормальная клиника, но нет, я ошиблась! А начальству советую обратить внимание на свой персонал, отправить на курсы по этикету, например, по обслуживанию клиентов и сервису. А вообще, если такое началось, то недолго проживет эта сеть. Я редко пишу отзывы плохие, но сгодняшняя ситуация меня возмутила своей наглостью и просто дичь какая-то!
Что то не очень понятно, на странице купирование хвоста стоит от 400 руб.. по факту 1 000 руб.
Все зависит от сложности? Куда же еще сложнее, если щенку всего 5 суток? Или : "Хвост сам отпал. С Вас 400 рублей."?
