Рентген в Воронеже
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентген. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Рентген" в Воронеже
Привезли собаку с болью и отечностью в задних лапах и. Принял врач Мязин М.Г., сказал пройти обследование ( кровь, рентген, кардиограмма сердца). Сказал, что у собаки разрыв связок и нужна срочная дорогостоящая операция, внедрение металлических пластин сшивание этих самых связок срочно - пресрочно, иначе собака останется инвалидом. Предупредил, что псу может стать лучше, но мы на это не должны обращать внимание, а срочно оперировать. Не выписал никаких лекарств, кроме обезболивающего и транквилизаторов и отправил в аптеку, где всю эту прелесть можно приобрести без рецепта. Мы носились по всему городу, вместо того, чтобы сдать все анализы в Северном районе, заказывали такси , чтобы попасть на левый берег в другую клинику ( там вообще отдельная история). А собака крупная (63кг), не каждый водитель был готов перевезти нашего парня
В итоге.. Через 4 дня собака отошла и скачет, как конь, без всяких операций. Теперь вопрос: Как Мязин М.Г. вообще получил лицензию ветврача ( хирурга, на минуточку), совершенно не разбираясь в заболеваниях животных, что не смог отличить обычное растяжение от разрыва связок? Дело вообще не в деньгах, наш питомец для нас - полноценный член семьи, мы были готовы к операции на следующий же день, но собака оказалась ЗДОРОВА! И благо, что дежурство Мязина не совпадало с другим врачом (иначе он один не смог бы затащить его на стол, по его словам) , поэтому нам пришлось несколько дней ждать. За эти несколько дней собака пришла в норму и никакого разрыва там и близко нет, а было обычное растяжение от прыжков по сугробам.
Я не то, что никогда больше не обращусь в эту клинику, я всем знакомым своим расскажу, что приводить питомцев к этому врачу категорически нельзя! Вот реально оставил бы нашего мальчишку инвалидом.
Ребята, вы, если уж обманываете своих клиентов и разводите на деньги, то хотя бы не вредите животным. Они для нас, как дети, неужели вы этого не понимаете?
Клиника отвратительная, ветврачи некомпетентны, несут опасность нашим животным.
Дата обращения 19.01.2019 г.
Животное: Кошка 13 лет, вес 2,3 кг.
Симптомы: кашель усиливающийся.
Обследование: рентген ( ничего не увидели кроме скелета), кровь, t.
Диагноз: пневмония, температура тела 36,9
Лечение: капельницы, уколы, гарантий не дали.
Результат:
1 - 3 дня с 19.01.2019 г., в животное с пониженной t, вливали холодный раствор 250 мл. состояние ухудшилось, посинело брюхо.
4 день сориентировались - раствор стали подогревать - после, 6 часов брюхо светлело потом краснело и к 24 часам от последней капельницы синело, состояние не улучшилось.
6 день 24.01.2019 состояние значительно ухудшилось, пошла пена изо рта, полный отказ от еды.
7 день 25.01.2019 брюхо багрового цвета, у кошки слезы от боли льются как у человека.
Лечение не помогло, кашель не убрали, состояние только ухудшилось еще и иглу для капельницы второй раз зафиксировали так, что животное стонало и пищало показывая лапу пока дома не сняли катетер.
что тут можно сказать...
А! еще, чеки не выдают, на вопрос: "Что колят? "ограничиваются общими фразами(от воспаления и пр.) без названия препаратов.
Сейчас даже не знаем что делать, то ли за деньги догробить кошку здесь, то ли искать другую клинику - а вдруг там тоже самое будет, а может успеем спасти.
Требуйте чеки, проверяйте препараты (фотографируйте этикетки с названиями того, что вливают в ваше животное) может так появится трезвость ума и боязнь за последствия.
В апреле 2018 г. обратились в Ветеринарный Центр "ВЕЛЕС" для удаления двух молочных клыков у шпица. Заплатили 1000 руб. за удаление и 1000 руб. за наркоз. Врач Елизарова Ольга Михайловна (которая как выяснилось позже имеет стаж 20 лет!!!) самостоятельно и без согласования с владельцем собаки удаляет еще два средних нижних резца, которые располагались ровно в ряду. И позже пояснят, что У СОБАК ВНИЗУ МЕЖДУ КЛЫКАМИ ДОЛЖНО БЫТЬ 4 РЕЗЦА, а не 6!!! И что это вообще были молочные зубы и в качестве бонуса она решила их удалить вместе с клыками. Дополнительно нами был сделан рентген зубов, который подтвердил, что резцов там больше нет и это были постоянные зубы. Собака готовилась на выставку! Клиника испортила мне собаку и отказалась выплачивать компенсацию за причиненный ущерб.
Неожиданно пришлось посетить эту клинику, щенок травмировал лапку. Дежурный терапевт сделала рентген в боковой проекции, рекомандовала обезболивающее на три дня. Обратившись в другую клинику к врачу хирургу-ортопеду выяснилось, что: 1. у щенка не ушиб, а вывих запястья, который нужно вправлять сразу, до 2-6 часов! 2. Рентген нужно было сделать в двух проекциях, а не в одной! 3. Рекомендованное от укачивания лекарство рекомендовано не по возрасту! Очень жаль, что время и денежные средства, оставлены в этой клинике напрасно. И неизвестно удастся ли теперь исправить лапку.
Замечательная клиника!
Обратились в неё по рекомендации врача из другой ветеринарной клиники. Когда у нашей кошки Муси случился рецидив опухоли молочной железы, врач, делавший первую операцию кошке, посоветовал обратиться в клинику «Лидер» к Золототрубову Алексею Петровичу.
Порадовало всё — высокий профессионализм врачей, доброе отношение к животным и их хозяевам и отличное техническое оснащение (в клинике можно сделать и рентген, и УЗИ, сдать все анализы).
При записи на приём по телефону сразу сориентировали по ценам и подготовке к исследованиям (натощак не менее определённого количества часов). Цены доступные. Нет никаких лишних назначений анализов и процедур. Анализы готовятся достаточно быстро. Через три дня кошку прооперировали. Операция прошла успешно.
Сразу же были даны подробные письменные рекомендации по послеоперационному уходу (антибиотики (дозировка, количество дней), вазелиновое масло в случае запоров, недопустимость разлизывания швов (попона, и, в случае необходимости, защитный воротник)). Результаты гистологии пришли даже раньше назначенного срока. И мне сразу позвонили! За это отдельное огромное спасибо, а то я мучилась бы неизвестностью ещё 2 дня! К моему счастью, опухоли оказались доброкачественными (что бывает очень редко).
На все мои вопросы (а задавала я их очень много!!!!!!) отвечали всегда очень подробно и доброжелательно!
Выражаю огромную благодарность врачам, оперировавшим и наблюдавшим мою кошку Мусю: Мешкову Александру Владимировичу, Гончаровой Марии Викторовне, Хвостиковой Елене Николаевне и, особенно, Золототрубову Алексею Петровичу!!!
Делали рентген зуба у кошки, содрали денег за два снимка. Привезла снимки врачу, они совершенно нечитаемы. Кости видны а зубы,нет,тем более корни зуба. Ругаться с ними не пошла начитавшись отзывов. Бесполезно. Специалистов своего дела к сожалению в Воронеже мало и они не в этой клинике. Жаль денег подарила.
Самая ужасная ветеринарная клиника.Моего кота не спасали,а ещё больше убивали, делали уколы по 4000 р,и кололи капельницу.В итоге поехал в другую вет.клинику и там мне сразу сказали что он умирает.Не рекомендую эту клинику!!!
Не буду рассказывать про ситуацию с животным, потому что итог был ожидаем при её травме. Возмутило отношение персонала клиники к хозяевам, которые переживают за своих питомцев.
Принимал нас дежурный врач на Кольцовской, 49. "приятное" общение началось с того, когда он раздраженным голосом объяснял нам, почему не стоит сейчас делать рентген. Кошку мы забрали и наблюдались в другой клинике. По скольку требовалась помощь невролога и операция на позвоночник, пришлось обратиться в вашу клинику повторно. К сожалению кошку пришлось усыпить. Моя мама, находясь в крайне расстроенном состоянии (я в этот момент находилась в другом городе) сначала решила не забирать тело кошки. После того, как она немного успокоилась, позвонила в клинику что бы уточнить забрали ли уже кошку или нет, врач ответил что ещё нет (мама переспросила и опять получила положительный ответ), после попросила не отдавать тело, что бы забрать её утром. Ориентировочно в 23 часа мне позвонил дежурный врач и сообщил об ошибке : "нас тут работает два врача, он отдал кошку сервисной службе, а меня не предупредил"
На просьбу найти контакты службы и попросить ничего с ней не делать, я услышала - "я постараюсь найти, но не обещаю, до свидания! (бросает трубку)"
Через 25 минут ожидания, я начинаю звонить в клинику - 3 звонка остаются без ответа, когда я набрала в 4 раз с другого номера врач ответил на звонок (серьёзно? Игнорировал мой номер?) я уточнила как идёт поиски контактов, на что в ответ услышала :" мне некогда этим заниматься, у меня срочный пациент! Мне НЕКОГДА ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ (бросает трубку)
Итак, мои претензии :
1. Хамское общение с клиентом, когда при первом же вопросе или недовольства со стороны клиента - идёт агрессия.
2. Ошибка персонала - дезинформация клиента.
3. Не желание помочь клиенту в эмоционально сложной ситуации и из за ошибки персонала клиники.
Люди!В клинике Лидер работают безответственные,бессовестные,непрофессиональные твари!Хапуги и рвачи!!! Угробили щенка,не смогли поставить правильный диагноз,лечили наобум,мож поможет! И рентген делали,и УЗИ 2 раза делали-все в порядке ГАЗИКИ!И после УЗИ,когда в очередной раз сказали,что страшного ничего нет, в этот же вечер щенок от ГАЗИКОВ скончался!!!!ЛЮДИ,если у вашего питомца что-то сложнее,чем вывих лапки,не обращайтесь в Лидер!!!!Денег сдерут немерено,не вылечат,корм за бешеные деньги вотрут,угробят животину и никакой ответ за это держать не будут! ЧЕРНЯВСКАЯ,ЗОЛОТОТРУБОВ УБИЙЦЫ !!!!