Все Ветеринарные Клиники
Воронежа

Отзывы: Эвтаназия на дому в Воронеже

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть эвтаназия на дому. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Эвтаназия на дому" в Воронеже

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Эвтаназия на дому", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Анастасия
Анастасия о клинике ЗооВет36 2019-09-23 19:49:16Карла Либкнехта 72

Хочется выразить огромную благодарность персоналу клиники «ЗООВЕЕТ36»

Специалисты:
    Лисицева Л.
    Лисицева Л. о клинике ЕвроВет 2020-12-08 00:27:38Московский 110А

    Ужасная клиника! Животное погибло от рук некомпетентных врачей! Диагноз не точный! Не учли других факторов, которые могли повлиять на жизнь животного! В итоге наш любимцем погиб! Полный кошмар! Не приводите своих питомцев в эту клинику! На первом УЗИ нам вообще сказали все в порядке! Абсолютно все врачи некомпетентны! Цените жизнь своих животных!!! Клиника работает на поток а не на качество!

    Светлана
    Светлана о клинике Ка Дэ Бо 2020-08-02 15:19:13Любы Шевцовой 17А

    Шарапова Екатерина Николаевна не адекватная живодерка! Не доверяйте ей своего питомца! У меня той терьер. Стригли когти, меня попросила выйти, она совместно с другим врачом, скрутили собаку до жуткого визга! После собака долго приходила в себя, любые прикосновения к ней были болезненные! В другой приём случайно попали к ней же, при осмотре сдавила ему шею с такой силой, что собака чуть не задохнулась. Собака стала перхать задыхаясь, что-то с горлом, возможно повредили когда скрутили в этой ветклинике! Берегите своих питомцев от таких врачей! Много недочётов также в назначении лечения и оплате услуг! Отвратительная клиника, никому не советую!

    Специалисты:
      Андрей Олубьев
      Андрей Олубьев о клинике ЗооВет36 2019-11-08 12:46:08Карла Либкнехта 72

      Искал зоомагазин поближе к дому. Приобрел корм на развес в зоовете, этот корм мой пес с удовольствием ест уже 3й год. Но тот же корм из зоовета отказался есть наотрез. Не знаю совпадение ли это или он действительно паленый. Но корм там больше приобретать не буду. По услугам ветеринара судить не буду,не обращался.

      Специалисты:
        Ответ от клиники:

        Сообщите пожалуйста дату когда была произведена покупка, и мы сможем сообщить вам номер партии и дату упаковки корма, а так же номер смены для обращения с жалобой к заводу изготовителю. Если у вас есть претензии к персоналу нашей клиники по качеству обслуживания или оказанных услуг вы можете связаться с руководителем по ном. телефона +79304141437. Качество корма не относится к услугам, так как он поставляется от завода производителя. Спасибо за обратную связь, мы очень дорожим всеми отзывами и предложениями.

        Ответ от администрации:

        Александр Клинских
        Александр Клинских о клинике Надомвет 2019-08-02 17:02:29Антонова-Овсеенко 31А

        Отвратительное обслуживание клиентов. Дополнительный развод на деньги: обязательно нужно приходить на послеоперационные наблюдения именно к ним, так как хоть какую-ту дополнительную информацию о причинах или лекарствах не говорят. Конечный счет получился почти в 2 раза больше, чем называли по телефону.

        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ответ от клиники:

        Здравствуйте, Александр!

        Мы очень благодарны Вам за то, что вы доверили нам жизнь и здоровье Вашего питомца! Со своей стороны мы сделали все для того, чтобы ваш любимец был здоров и счастлив, а теперь давайте разберем ситуацию по пунктам:

        1) «Отвратительное обслуживание». С нашей стороны услуга была оказана в полном объеме – кошка была простерилизована. Уточните, что мы сделали не так?
        2) «Дополнительный развод на деньги». Жаль, что этим словом вы называете проведение курса антибиотиков, антибактериальных препаратов, прием обезболивающих и витаминов, которые просто НЕОБХОДИМЫ после проведения инвазивной операции животного, которое еще к тому же было беременно.
        3) «Обязательно приходить на послеоперационные наблюдения» – это вовсе не обязательно, если вы имеете диплом ветеринара или у вас есть знакомый врач. В любом другом случае – это риск, который вы берете на себя.
        4) «Дополнительную информацию о причинах или лекарствах не говорят». В этом кроется либо лукавство, либо банальное недопонимание, так как после проведения операции, вы просто ушли с возмущением, а когда вернулись через несколько часов, то закатили скандал, по причине того, что врач проводил операцию другому животному и не смог к вам выйти.
        Вас попросили подождать, но вы устроили скандал, начали стучать по витрине кулакам и при этом держали на руках рыдающего маленького ребенка! Вразумить вас не удалось ни нам, ни нашим клиентам, которые были в очереди.
        5) «Конечный счет получился почти в 2 раза больше, чем называли по телефону». К сожалению, ветеринарные услуга – это не покупка товара и точная её стоимость может варьироваться.
        Представьте себе, вы пришли к стоматологу и спрашиваете: «Сколько стоит полечить зуб с кариесом?» Вам говорят, например – 3т.р., но в процессе, когда врач рассверливает зуб, он видит, что там не просто кариес, а пульпит, и стоимость увеличивается более чем в 2 раза, так как чистить нужно каждый канал и потом каждый канал пломбировать. А это уже лечится гораздо сложнее и дольше…

        Так и в вашем случае, по телефону была озвучена стоимость стерилизации кошки – 1850 р., все так и есть, но животное было беременно. Определить это мы смогли это лишь при проведении операции, так как срок был не большим и других признаков, указывающих на беременность, просто не было. Длительность и сложность проведения такой операции увеличивается двукратно (см. раздел цены на стерилизацию), что и отразилось на окончательной стоимости оказанной услуги. После проведения операции нами был предоставлен фотоотчет, как доказательство.

        В довершении к вышесказанному, хочется ещё раз поблагодарить Вас за доверие к нам, за принесенные извинения, сказанные Вами, перед уходом от нас. Желаем вам, вашим близким и вашему питомцу – здоровья, счастья и как можно реже болеть. Помните, здоровье не купить ни за какие деньги.

        С уважением,
        Ветеринарная Клиника «Надомвет».

        Ответ от администрации:

        Ольга
        Ольга о клинике ЕвроВет 2020-11-21 09:34:59Московский 110А

        К сожалению внесу ложку дёгтя в эти замечательные отзывы. В нашем случае врач Максим Знудов повёл себя, мягко говоря, не профессионально!
        Была проведена кастрация щенка йоркширского терьера. Но к сожалению не до конца! Прошло уже более 6 месяцев, но все инстинкты у собачки сохранились. При визите в другую клинику на прививки, врач даже не стала делать узи, просто ощупав показала нам недобросовестную работу данного врача со словами, что надо доделать, причём срочно, т.к. во первых это жуткий дискомфорт для собаки, а во вторых если одно яичко уйдёт в брюшную полость- нужно будет делать полосную операцию.
        В итоге, доктор Знудов, как минимум, мог предупредить и рассказать, что удалил, а что осталось. Объяснить последствия и пригласить на операцию через нескорое время повторно.
        Очень жаль, что мы попали к такому безответственному доктору.

        Специалисты:
          Ответ от клиники:

          Здравствуйте. Неполная кастрация Вашего питомца исключена. Мы гарантируем качество данной операции. Если же у Вас есть претензии к качеству работы, то приносите питомца на осмотр и обсудите с лечащим врачом данную ситуацию. Либо сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, кличку питомца и дату операции, чтобы врач смог связаться с Вами по этому вопросу.

          Ответ от администрации:

          Валентин Александрович
          Валентин Александрович о клинике Ка Дэ Бо 2019-05-14 20:50:18Любы Шевцовой 17А

          Привез две кошки на стерилизацию... Одну убили по разгильдяйству. Просто не уследили, когда ту вырвало, при выходе из наркоза. Слов нет

          Специалисты:
            Сергей
            Сергей о клинике Надомвет 2019-01-20 22:35:06Антонова-Овсеенко 31А

            Космически завышенные цены! В даа-три-четыре раза выше, чем у других! Хамское отношение и постоянный развод на деньги!!

            Специалисты:
              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, Сергей!

              Нам очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в нашей ветклиники.

              К сожалению, в своей претензии вы не указали дату посещениея клиники, свой номер телефона или кличку животного, что позволило бы нам детально разобраться в вашей ситуации.

              В свою очередь, можем заверить Вас в том, что мы не ставим перед собой задачи по завышению цен и тем более заниматься обманом своих клиентов.

              Поэтому, если у вас есть какие-то вопросы к нам, просим вас связаться с нами по тел. 8-920-412-73-72 или написать нам на почту: doctor@nadomvet.ru

              С уважением, администрация ветеринарной клиники «Надомвет».

              Ответ от администрации:

              Ольга
              Ольга о клинике Фауна 2023-08-23 16:57:49Шишкова 146

              Здравствуйте!Хотела от всей души поблагодарить врача Тарасову Ирину Анатольевну за чуткое,внимательное отношение к хвостатым пациентам.Всё расскажет от и до,поможет в решении проблемы.Очень приятный человек и грамотный специалист,к которому ходим уже много лет.
              p.s.Привет Вам от нашей Кисы

              Ольга , изображение к комментарию.
              Оксана
              Оксана о клинике ЕвроВет 2020-03-24 02:27:42Московский 110А

              Обратились в клинику с признаками чесотки попросили женщина на входе продать препарат от чесотки, продать отказалась,уверив,что нужно обследоваться у их чудо врачей. Врач Вахтин А.Д. Поставил диагноз стресс, при том, что кот ничего не ел,выпадала шерсть,были ранки на ушах, не взяв никакого анализа,поставил укол от стресса,втюхали капли стоп стресс, по итогу котик 6 месяцев умер через 2 дня. Бог вам судья!

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте. Действительно, Вы обратились 19 марта с питомцем с жалобами на кожные симптомы, в частности на зуд в области головы. Обработка от наружных паразитов была проведена Вами самостоятельно за 2 дня до обращения в клинику. Жалоб на другие симптомы с Ваших слов не было. Также из истории болезни известно, что котенок транспортировался на длительные расстояние будучи не привитым от вирусных инфекций. По результатам осмотра никаких других отклонений, кроме расчесов в области головы, выявлено не было. Исходя из клинических симптомов врач поставил предварительные диагнозы "блошиная инвазия", "аллергия", "стресс", сделал инъекцию препарата против зуда, назначил местную симптоматическую терапию и седативный препарат внутрь. Ни кожные симптомы, ни назначенная терапия не могли привести к летальному исходу. Исходя из этого, можно предположить, что за эти 2 дня произошли события, которые и привели к гибели питомца. Если Вы видели, что состояние животного ухудшается после визита в клинику, Вам следовало созвониться с лечащим врачом для получения дополнительных рекомендаций.

              Ответ от администрации:

              Дмитрий Полянский
              Дмитрий Полянский о клинике Ка Дэ Бо 2019-01-23 17:01:04Любы Шевцовой 17А

              Ужасное обращение руководства ветклиники «КаДэБо» (Воронеж) со своими клиентами.
              Обратились в ветклинику «КаДэБо» за стерилизацией 2х летней собаки. В результате, после (со слов сотрудников) «успешной операции» собака умерла в этот же день дома.
              Подробнее: я обратился в клинику КаДеБо по телефону с вопросом о стерилизации собаки. Предварительный осмотр состоял из того, что мне озвучили цену операции: обычная анестезия 4000-6000, с газовой 5000-7000, и я сам взвесил собаку, т.к. сотрудник клиники не смог. Этот незамысловатый прием стоил 200 рублей. В день операции утром мы привели собаку (стоимость операции с газовой анестезией собаки весом 17кг возросла до 8000руб.), вечером забрали. Состояние ее было не очень хорошим, но нас заверили, что это индивидуальные особенности на анестезию. Около 22-23х часов звонили в клинику узнать, нормально ли то, что собака до сих пор в вялом состоянии, но дозвониться не смогли. В 2 часа ночи собаки стало хуже и, по дороге в ветклинику КаДеБо, наша Ася умерла.
              Утром я связался с руководителем этой клиники Оксаной Сергеевной с вопросом о возврате денег за операцию (я понимаю, что собака могла умереть и не из-за неквалифицированных врачей, и я не ставил вопрос о компенсации стоимости самой собаки – 2х летняя Фараонова собака, но, все-таки, она умерла после операции, которую ей сделали в КаДеБо). Оксана Сергеевна ответила, что одна она этот вопрос решать не может, а со вторым владельцем сегодня она не свяжется, т.к. «это не нормально беспокоить людей в воскресенье», и что «скорее всего, это вы виноваты, что собака умерла, т.к. поздно ее нам привезли, когда ей стало плохо, и никаких пропущенных звонков у них в клинике нет». Договорились, что она перезвонит в понедельник. Не перезвонила. Написали им претензию письменно. Позвонил сам. Оксана Сергеевна заверила, что перезвонит в течении 10 дней. Не перезвонила. По претензии отписались, что они все сделали хорошо, на руки отдали животное в хорошем состоянии, а что там дальше не их дело.
              Вот так мы потеряли члена семьи, а ветклиника «КаДеБо» сделала «очередную, обычную операцию» и заработала денег.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше