Отзывы: УЗИ животным на дому в Воронеже
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи животным на дому. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Узи животным на дому" в Воронеже
Добрый день. Хотела поделиться впечатлением от клиники и враче Тарасовой И.А. такого чуткого и грамотного отношения не видела нигде. Недёшево конечно, но зато взяты все необходимые анализы для постановки диагноза. Проведено лечение и наш любимый кот Маркиз снова здоров и радует нас. Спасибо огромное Вам Ирина Анатольевна. Ждите нас на прививки.
Ужасное обращение руководства ветклиники «КаДэБо» (Воронеж) со своими клиентами.
Обратились в ветклинику «КаДэБо» за стерилизацией 2х летней собаки. В результате, после (со слов сотрудников) «успешной операции» собака умерла в этот же день дома.
Подробнее: я обратился в клинику КаДеБо по телефону с вопросом о стерилизации собаки. Предварительный осмотр состоял из того, что мне озвучили цену операции: обычная анестезия 4000-6000, с газовой 5000-7000, и я сам взвесил собаку, т.к. сотрудник клиники не смог. Этот незамысловатый прием стоил 200 рублей. В день операции утром мы привели собаку (стоимость операции с газовой анестезией собаки весом 17кг возросла до 8000руб.), вечером забрали. Состояние ее было не очень хорошим, но нас заверили, что это индивидуальные особенности на анестезию. Около 22-23х часов звонили в клинику узнать, нормально ли то, что собака до сих пор в вялом состоянии, но дозвониться не смогли. В 2 часа ночи собаки стало хуже и, по дороге в ветклинику КаДеБо, наша Ася умерла.
Утром я связался с руководителем этой клиники Оксаной Сергеевной с вопросом о возврате денег за операцию (я понимаю, что собака могла умереть и не из-за неквалифицированных врачей, и я не ставил вопрос о компенсации стоимости самой собаки – 2х летняя Фараонова собака, но, все-таки, она умерла после операции, которую ей сделали в КаДеБо). Оксана Сергеевна ответила, что одна она этот вопрос решать не может, а со вторым владельцем сегодня она не свяжется, т.к. «это не нормально беспокоить людей в воскресенье», и что «скорее всего, это вы виноваты, что собака умерла, т.к. поздно ее нам привезли, когда ей стало плохо, и никаких пропущенных звонков у них в клинике нет». Договорились, что она перезвонит в понедельник. Не перезвонила. Написали им претензию письменно. Позвонил сам. Оксана Сергеевна заверила, что перезвонит в течении 10 дней. Не перезвонила. По претензии отписались, что они все сделали хорошо, на руки отдали животное в хорошем состоянии, а что там дальше не их дело.
Вот так мы потеряли члена семьи, а ветклиника «КаДеБо» сделала «очередную, обычную операцию» и заработала денег.
Здравствуйте!Хотела от всей души поблагодарить врача Тарасову Ирину Анатольевну за чуткое,внимательное отношение к хвостатым пациентам.Всё расскажет от и до,поможет в решении проблемы.Очень приятный человек и грамотный специалист,к которому ходим уже много лет.
p.s.Привет Вам от нашей Кисы

[id280391860|Дмитрий], здравствуйте,во всей этой ситуации очень жалко собачку.Начну с того что Асе 4 года и что больше года назад вы обратились в клинику с тем ,что у Аси была затяжная течка(а это длительная потеря крови),где вам было выполнено ультрозвуковое исследование ,в ходе которого были выявлены эхо признаки кистозного образования яичника и рекомендованно или резекции кисты яичника или полная стерелизация,но вы не последовали рекомендациям..и после очередной затяжной течки вы все таки привели ее на стерелизацию,не сказав что в этот раз течка тоже была затяжная(а затенувшаяся течка может быть косвенным признаком эстрогенпродуцирующей кисты,и угнетению функции красного косного мозга) и не сообщили,что она не закончилась до конца на момент операции.Далее стоимость операции увеличилась,так как собачка не была привита,т е ей дополнительно к операции было сделана сыворотка и подстрижены ногти и все эти манипуляции были обговорены с хозяйкой,далее я вам сказала,что не могу сразу дать вам ответ так как мне нужно разобраться кто виноват,как вы пишите ,что в 22-23х часах,вы не позвонили ,а написали смс сообщение на телефон клиники и естественно только утром его увидели администраторы.Я Вам звонила 22,01 в 17.05,но вы не стали со мной разговаривать,положив трубку.Да,стерелизация считается обычной плановой операцией,НО....если животное клинически здорово,привито,и с отсутствием хронических патологий...
И мне очень жаль,что Вас интересовала именно финансовая сторона вопроса,а не жизнь собачки...
Самые теплые слова и искренние благодарности работникам данной ветклиники: Тарасовой Ирине Анатольевне и Рожковой Марии Ильиничне, за доброту и внимательное, чуткое отношение к животным, профессионализм, оперативность в принятии решений и громадное терпение, проявленные при спасении многих волонтерских животных, включая котосемью: маму-кошку и её 6 котят от 2х пометов! Благодарю за самоотверженность и каждодневный подвиг! Вам хочется пожелать: здоровья отличного, счастья безграничного, удачи всеобъемлющей, везения паталогического, исполнения всего и всегда! Профессиональных успехов и всехвсех выздоровевших пациентов! Будьте счастливы и Богом хранимы. А клинике процветания! СПАСИБО!

Спасибо большое доктору Ивану Кунце. Сегодня была с котом на консультации. Врач осмотрел котейку, ответил на все вопросы. Я довольна. Еще раз спасибо. Придем скоро на кастрацию.
Здравствуйте, считаю своим долгом оставить отзыв о проделанной работе. Обратился в Фауну чтобы стерилизовать свою собаку, подобрал на улице, уже в возрасте, но все равно решил перестраховаться - как оказалось не зря. При операции выяснилось что у собаки онкология на селезенке. Врачи провели все необходимые манипуляции и собачка спасена и спокойно доживет то что ей положено. Отошла от наркоза легко, несмотря на возраст. Большое спасибо оперирующей команде и в частности Ирине Анатольевне! Замечательный врач и хирург, швы аккуратные и после операции была на связи, контролировала состояние пациентки)
После приходили на уколы для профилактики, чтобы все обошлось без осложнений. Очень доволен, спасибо коллективу за работу!
Я занимаюсь благотворительностью, часто подбираю кошечек и собачек, лечу и пристраиваю их за свои деньги и всегда за всевозможными услугами обращаюсь в фауну. Хочу выразить свою благодарность прекрасному врачу - Тарасовой И. А. За ее золотые руки и высокий профессионализм, в любое время дня и ночи на связи, ответит, подскажет, успокоит. Стерилизовали в фауне более 30 кошек и 7 собак. Не было ни одного случая осложнений. Оставляли некоторых животных на передержку перед тем как пристроить и животные были в уюте, чистоте и любви. Персонал замечательный, от всего сердца спасибо!
Спасибо девочкам врачам клиники за любовь к животным и готовность помогать! У пса сильнейшая аллергия и где мы только не были. Если бы я знала, что у нас в городе есть такие профессионалы, которые бездумно не ставят собаке заболевания! Я отдала только за прием и мне ВПЕРВЫЕ предложили сменить корм. Когда узнали чем кормлю и что даю со стола, ужаснулись, отругали немножко. И что вы думаете, уже через 2 недели кожных проявлений атопии не стало! Как я рада не передать словами!
Приходили в клинику уже несколько раз. Всегда очень чисто и уютно. Очередей нет, если сидеть, то не долго, доктор быстро всех принимает. Приходили на вакцинацию кошки и приносили кота с мочекаменной. Насколько все быстро в умелых руках, кот сходил в туалет сразу после приема, а до этого день вообще не мог опорожниться. Очень приятная клиника с умными врачами , именно умными. Самое главное, за все время посещений ни одной навязанной услуги,браво! Советую всем друзьям !!!
Обратилась в филиал клиники в городе Нововоронеже. Сделали УЗИ, взяли мочу на анализ, сделали уколы антибиотик и кровеостанавливающий, взяли не мало денег - позже поставили диагноз - цистит. Я написала им в вацапе с просьбой прокомментировать анализ мочи. Перезвонил доктор (к сожалению фамилии не знаю), сказал что все показывает на цистит. Спросил, что я даю коту. Я сказала, что цистон. Он сказал, что ничего больше давать не надо. Но кот не выздоровел и симптомы вернулись. Я снова написала им с просьбой назначить все таки лечение-в ответ тишина. У меня вопрос? Дальше со мной никто не собирается работать? Все? Деньги взяли-интерес пропал? Так не пойдет. Убедительная просьба руководителю клиники связаться с работниками вашего филиала в г. Нововоронеж и дать указание связаться со мной и дать квалифицированный ответ по моему вопросу. В противном случае я вынуждена буду обратиться в вышестоящие органы с жалобой вплоть до лишения вашей клиники лицензии на деятельность.